Технологии
Министерство обороны РФ в декабре впервые получит С-400 трехдивизионного состава

 

 

Министерство обороны РФ в декабре впервые получит от Концерна ПВО "Алмаз-Антей" полковой комплект зенитной ракетной системы (ЗРС) С-400 трехдивизионного состава. Техника поступит на Камчатку, сообщил ТАСС высокопоставленный источник в министерстве.

"Спланированный к поставке в декабре полковой комплект ЗРС С-400 "Триумф" поступит на вооружение подразделений, дислоцированных на территории полуострова Камчатка", - сказал собеседник агентства.

"Впервые полковой комплект С-400 будет состоять из трех дивизионов", - добавил он.

Ранее компания поставляла российским военным полковые комплекты двухдивизионного состава. Каждый дивизион включает восемь пусковых установок. Таким образом, в декабре войска получат не 16, а 24 установки С-400.

Во вторник "Алмаз-Антей" сообщил о досрочной передаче Министерству обороны восьмого полкового комплекта С-400 (двухдивизионного). В пресс-службе концерна добавили, что до конца года военные получат еще один полковой комплект, но не уточнили параметров поставки.

ЗРС С-400 "Триумф" - зенитная ракетная система большой и средней дальности. Предназначена для уничтожения всех современных и перспективных средств воздушно-космического нападения - авиации, стратегических, крылатых, тактических и оперативно-тактических баллистических ракет, а также баллистических ракет среднего радиуса действия.

 

Новости партнеров

До 2020 года новые комплексы ПВО С-400 "Триумф" получат 12 полков войск ВКО  

Сухопутные войска РФ получили четвертый бригадный комплект комплекса "Искандер-М" 

 

Расчеты соединения ВКО Балтфлота провели под Астраханью стрельбы из С-300 и С-400 

 

Кольское соединение ПВО до конца года получит зенитные комплексы С-400 "Триумф" 

 

Войска Южного военного округа начали учения со стрельбами из С-400 

 

На учениях в Астраханской области войска ВКО поразили более 100 условных целей 

Минобороны РФ: госиспытания системы обнаружения космических объектов "Окно" завершены  

 

Смотреть видео

 

 

Аналитика рынка смартфонов.

 


 

 

С начала XXI века многие экономические показатели изменили не только свою значимость, но и содержание. Пример тому — многомерный индекс бедности. Авторы методики вычисления MPI даже в конце 2011 года не считали отсутствие любого мобильного устройства признаком бедности. Между тем, ежегодные продажи смартфонов исчисляются цифрами с восемью нулями, а эксперты говорят о насыщении этого рынка.

В мире насчитывается семь миллиардов человек. Из них один миллиард живет за чертой крайней бедности, то есть меньше чем на 1,25 доллара в день. Можно взглянуть на мир и иначе. Мир — это 5 миллиардов мобильных телефонов, из которых свыше миллиарда приходится на смартфоны,

, причем число пользователей «умных» телефонов постепенно растет, а количество бедняков — уменьшается. Как ни странно, эти цифры могут быть связаны между собой.

В 2013 году, по данным Gartner, было продано 458 миллионов смартфонов. Даже с учетом того, что многие обновили свое устройство, в стане пользователей умных телефонов ежегодно появляются десятки, если не сотни миллионов новичков.

Рапорты о продажах и перераспределении рынка между обычными мобильниками-звонилками и смартфонами в графе «проценты рост» зачастую содержат двухзначные числа. По данным comScore, к концу 2012 года свыше половины жителей США имели смартфон. В 127-миллионной Японии, где традиционно сильны недосмартфоны, к 2015 году может не остаться телефонов без полноценных операционных систем. В Евросоюзе в пятерке крупнейших стран (т.н. EU5 — Испания, Германия, Италия, Франция и Великобритания) смартфонов, по данным comScore, уже больше, чем мобильников.

Становится смартфонной и Россия. По итогам 2012 года, пишет Mforum.ru, продажи смартфонов в стране выросли на 60 процентов. Всего продали 42 миллиона мобильников, и 13 миллионов из них (почти треть!) оказались смартфонами.

Устройства с возможностью покупки приложений, полноценными операционными системами и широкими возможностями перестают быть предметом роскоши. Стоимость смартфонов в некоторых странах снизилась до психологически значимых 150-200 долларов (а в некоторых странах — и до 100). Неудивительно, что доля продаж смартфонов стоимостью меньше 5000 рублей всего за год выросла на 67 процентов.

Из всего этого следует парадоксальный вывод: взрывной рост продаж смартфонов подходит к концу — высокие темпы роста на сравнительно новом рынке просто не могут сохраняться очень долго.

Своим беспрецедентным спуртом смартфоны, несомненно, обязаны iPhone. Однако, несмотря на выход в десятки стран, с ростом пользовательской базы (а значит, и ростом числа покупателей, решивших обновить устройство) дела Apple уже не очень хороши. Если в 2010 и 2011 финансовых годах лишь по одному из четырех кварталов показывали падение продаж iPhone квартал к кварталу, то в 2012 и 2013 — уже по два квартала.

Возьмем другой показатель — рост по сравнению с кварталом в прошлом году. Его Apple очень любит вставлять в свои отчеты, так как на этот показатель работают все пользователи, заменяющие старый телефон на новый. Усредним этот индикатор, чтобы скорректировать возможные изменения в датах запусков продуктов.

В 2010 и 2011 году средний квартальный рост год к году составлял около 90 процентов. В 2013 году он снизился до 75 процентов. По результатам трех кварталов 2013 финансового года он составляет лишь 19 процентов. Каким будет четвертый квартал, когда появятся раскрашенные во все цвета радуги новые телефоны, можно только догадываться.

Проблема заключается не в стратегии Apple, а в насыщении рынка. Второй миллиард гораздо сложнее убедить в необходимости покупки смартфона, чем первый, тем более что у этого (более бедного) миллиарда уже есть мобильный телефон. Рынок смартфонов начинает позиционную войну, где главным решением пользователя является не покупка устройства как такового, а смена производителя или платформы.

Пока еще не поменяли мобильник на смартфон пользователи старше 35 лет, но еще лет десять, и им на смену придут нынешние 25-летние, которые без смартфона жить не могут. В результате в долгосрочной перспективе старшее поколение не сможет поддерживать спрос на умные устройства.

Кроме того, постепенно смартфоны приближаются к точке, за которой разница в технических характеристиках почти не ощущается. Несколько ближайших лет, которые позволят нарастить тактовые частоты, разрешения экранов, улучшить камеры, вряд ли принесут что-то настолько принципиально новое, чтобы убедить «второй» миллиард расхватывать смартфоны, как горячие пирожки.

Эксперты указывают на то, что мобильные веб-приложения, одно из самых важных направлений развития смартфонных программных систем, не так перспективны, как кажется. Задача их ускорения, усложнения требует несоизмеримых усилий и ресурсов от программистов и проектировщиков. Другими словами, в обозримом будущем насыщение грозит не только аппаратной, но и программной части рынка.

Результатом пятнадцати лет эволюции умных телефонов станет то, что, говоря словами знаменитых фантастов, человечество окажется разделено на две неравные части, причем меньшая часть форсированно и навеки обгонит большую. Около 4-5 миллиардов человек останутся с универсальным средством связи, мобильником, а миллиард-два получат персонального помощника и мобильное средство для доступа к интеллектуальным услугам и справочной информации всего мира.

Конечно, небогатые владельцы мобильников попытаются догнать удачливых владельцев смартфонов. Чем выше покупательная способность пользователя, тем быстрее смартфоны захватят рынок. За первые четыре года существования iPhone число людей, живущих за чертой крайней бедности, по данным Международной организации труда, сократилось на 38 миллионов. Многие из них купят сначала мобильники, а потом и смартфоны.

Таким образом, чтобы привлечь новых покупателей, не нужны ни мощные процессоры, ни красивые операционные системы, ни огромные маркетинговые бюджеты. Достаточно просто победить крайнюю нищету во всем мире.

                                            Александр Амзин журналист, независимый медиаконсультант

 

 

 

 

 

Шереметьево: подведены итоги

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за июль и семь месяцев 2012 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 17,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и составило 14 млн 556 тыс. пассажиров. В январе – июле 2012 года пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) вырос на 18,1% до 9 млн 497 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 16,2% и составил 5 млн 059 тыс. авиапутешественников.

Количество обслуженных пассажиров в июле 2012 года увеличилось на 13% до 2 млн 786 тыс. При этом пассажиропоток на МВЛ в июле вырос на 17,2% и составил 1 млн 889 тыс. человек, на ВВЛ – на 5% до 897 тыс. пассажиров. Наиболее востребованными зарубежными направлениями за семь месяцев 2012 года стали Париж, Анталия, Хургада, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Стамбул, Пекин, а федеральными — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар, Владивосток и Ростов-на-Дону.

Аэропорт Шереметьево в январе-июле 2012 года обеспечил выполнение 130 560 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 10,4% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Количество ВПО в июле выросло на 5,2 % до 21 128. Согласно данным рейтинга ACI EUROPE аэропорт Шереметьево по итогам июня 2012 года стал лидером роста по пассажиропотоку (+13,7%) среди аэропортов Европы с пассажиропотоком от 10 до 25 млн пассажиров в год.

 

Установка автокондиционеров в Н. Новгороде

15/05/2016 www.votpusk.ru
07:21 четверг 20 сентября
Подписка на рассылку

БЛОГОСФЕРА

© 2012 ФОНД "НОВАЯ ПОЛИТИКА"
Разработка сайта - "Стандарт интеграция"